Создание сайтов - не выгоды ради!
А просто стремление быть впереди,
Раскрутка рекламой контекстной
И кстати, -
мы двигаем бизнес
В глобальной сети!
 

phone +375 29 766-65-42
Баннер
43473100 43473100 andivby vufer0k
 
Покупая сайт, Вы платите за качество
продукта, а не за его рекламу!
 
Пакет "СТАРТ" всего за 200$.
"Белое" продвижение в ТОП!
 
Размещение в течение дня!
Реклама сразу начинает работать!
 

Контекстная реклама – взгляд изнутри:

Контекстная реклама в ИнтернетКонтекстная реклама не такая хорошая, как о ней говорят. Довольно простые на первый взгляд действия по её размещению скрывают под собой огромное количество подводных камней, которые требуют пристального внимания. И на пути от задумки рекламной кампании до практических результатов возникает целая масса трудностей. Контекстная реклама нужна всем и сервисов её предоставляющих становится всё больше. Это не только Begun, Яндекс.Директ и Google AdWords. Появляются и другие подобные системы, например, Рорер. Можно выбрать на свой вкус и бюджет. Естественно, у каждой площадки есть свои особенности. Что их объединяет, так это контекстность. Всё остальное абсолютно разное: интерфейсы, валюта, термины. Количество инструментов хоть и ограничено, но выбрать, что из этого является Вам подходящим, достаточно трудно.

Контекстная реклама показывается с опорой на слова. Только они определяют контекст. Их источниками могут служить специализированные инструменты самих систем контекстной рекламы. На Яндекс. Директ инструмент подбора слов доступен даже без регистрации. В качестве альтернативы можно взять "Википедию" – универсальный информационный ресурс, который часто позволяет находить целые списки ключевых слов по нужной нам тематике.

Критерием выбора слов является целесообразность. Определение целей рекламной кампании определяет её успех ещё до того, как будут подобраны слова. Ключевые слова должны выбираться в соответствии с целью. Если мы хотим увеличить продажи, то нужно акцентироваться на позициях нашего прайс-листа, какие товары нужно продать в первую очередь. Если же задачей будет репозиционирование компании, бренда, продукции, то основными ключевыми запросами станут товары-аналоги, названия конкурирующих брендов или конкурирующих фирм. Важно сохранить баланс, т.е. собрать не все ключевые слова, а сконцентрировать бюджет только на самых релевантных из них.

В конкурентных тематиках, таких как недвижимость, автомобили и другие, основные ключевые слова практически все раскуплены и приходится прибегать к околотематическим запросам:

  • Схожие товары или услуги.
  • Более общие категории.
  • Конкурентные запросы.
  • Сопутствующая продукция/услуги.
  • Позиции прайс-листа.
  • Запросы по смежным интересам.
  • Неординарное использование товара.
  • Результаты использования товара.
  • Предпосылки использования товара.

После подбора слов очень важно написать к ним хорошие тексты, выделиться среди конкурентов. Общие правила написания текстов известны всем. Их очень легко найти в любой системе контекстной рекламы.

Некоторые хитрости написания текстов:

  • Сделать НЕ ТАК как у конкурентов.
  • Использовать ключевые слова в тексте и в заголовке.
  • Упоминание о скидках или функционале.
  • Для тематических площадок объявление должно быть больше похоже на анонс новости или раздела сайта, а не на ответ на поисковый запрос.
  • Рисунки из символов.
  • Прямое обращение к покупателю.

Рекламную кампанию нужно тщательно структурировать. Даже если у нас немного ключевых слов и на каждое из них мы напишем своё объявление, получим большой объём информации. Прибавьте к этому ещё и несколько возможных регионов показа рекламы.

Для удобства работы можно:

  1. Разделить аккаунт на несколько рекламных кампаний. Т.е. отдельно завести учётную запись под спецразмещение, под гарантированные показы и отдельно под ротацию.
  2. Деление по принципу используемого языка.
  3. Структуризация по регионам.

Кроме того существует огромное количество сервисов, которые облегчают работу с большим количеством информации: позволяют автоматически "заливать" большой объём объявлений, отслеживать ставки и другие функции. Среди них: Google AdWords Editor – специальная программа, позволяющая в оффлайне загружать все обновления рекламной кампании, а затем синхронизировать их и они автоматически будут загружаться на площадку; шаблоны Яндекс. Директ (доступны только для агентств); XML от Begun – достаточно сложен в настройке и не всегда работает так, как этого хочется, хотя также способен существенно облегчить выполняемые задачи. Существует система "Смарт-Контекст", которая позволяет управлять рекламными кампаниями сразу в трёх системах: Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun.

Когда пройдены эти этапы, начинается "жизнь рекламной кампании" после старта….

 


Наши услуги
Наши акции
 
Продвигаем рекламой! Рекламируем продвижением! Специальное предложение от веб-студии AnDiV!
Продвижение должно быть эффективным.

Только комплексные и проверенные методы гарантируют стабильный результат.

Ваш бизнес должен работать!
Новый тарифный план “ЭФФЕКТИВНЫЙ” с бонусной системой: 3+
Правильное продвижение для правильных сайтов!